Внедрение 1С CRM
В системе 1С:CRM реализован широкий функционал, который позволяет упростить и ускорить работу с клиентами, эффективно контролировать сделки и продажи, автоматизировать управление и выполнять другие задачи.
Компания «Комкон проект» специализируется на комплексном внедрении программ 1С, предлагая высокий уровень сервиса и качества работ.
Функционал системы
Внедрение CRM способствует увеличению продуктивности работы с клиентами, поэтому программа получила широкое распространение среди компаний разного масштаба и сфер деятельности. Планирование, управление, аналитика, маркетинговые и другие процессы благодаря системе выполняются быстро, безошибочно и эффективно. Возможности CRM:
- Качественный сервис. Автоматизация большинства рутинных задач снижает нагрузку на сотрудников, исключает недочёты, человеческий фактор и прочие риски. Заявки клиентов сразу отображаются в программе, в которой уже настроены варианты автоматических реакций. Это может быть закрепление менеджера за конкретным клиентом или другое действие. Ответственному менеджеру система будет направлять напоминания о планируемых действиях (звонках, встречах с покупателем и так далее), за что отвечает опция планирования событий.
- Управление продажами и базой клиентов. В системе хранится вся необходимая информация о заказах и заказчиках: контакты, история сделок, реквизиты, закреплённый менеджер и так далее. Сегментирование пользователей по различным признакам существенно упрощает поиск и аналитику. В результате отдел продаж переходит под эффективный систематизированный контроль.
- Телефония. При необходимости система интегрируется в IP-телефонию, что позволяет сотрудникам работать с входящими и исходящими вызовами прямо из CRM. При этом на экране пользователя автоматически появляется карточка клиента, который звонит в компанию. Вызовы также сегментируются по различным критериям, с учётом которых выполняется их распределение по специалистам. Вся информация о звонках сохраняется в системе, как и записи разговоров, что позволяет контролировать процессы, анализировать данные.
- Контроль работы сотрудников. В программе предусмотрены возможности контролировать коэффициент полезного действия, ставить задачи и отмечать приоритетные, отслеживать их выполнение и вести учёт рабочего времени. Перечисленные и другие функции обеспечивают эффективное и удобное управление персоналом.
- Интеграция. Систему можно объединить с другими программами, оборудованием, базами данных, которые работают на основе стандартов обмена информацией и открытых протоколов.
- Омниканальность. Ещё одна полезная функция – загрузка обращений клиентов, полученных через соцсети или мессенджеры, в чат CRM. Это существенно упрощает задачу сотрудников, которые занимаются мониторингом сообщений от покупателей и вынуждены переходить/переключаться с одного ресурса на другой. С внедрением системы всё это можно делать в одном окне с сохранением истории диалогов в программе.
Повышение продуктивности и производительности компании – самые важные ожидаемые эффекты от внедрения CRM. Использование данного программного обеспечения позволяет достичь высоких экономических показателей, что гарантирует многократную и быструю окупаемость самого продукта и услуг по переходу предприятия на новую платформу.
Стоимость внедрения 1С CRM
- Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений;
- Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
- Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание;
- Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
- Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
Этапы работ
Процесс внедрения 1С:CRM выполняется последовательно и включает следующие шаги:
- Оформление заявки. Заказать услугу можно по телефонам 8 495 621-11-42 и 8 495 628-51-00, электронной почте sales@komkon.ru, info@komkon.ru.
- Экспресс-диагностика. Специалисты компании знакомятся с вашим предприятием, оценивают состояние системы и определяют потребности бизнеса.
- Заключение договора, внесение предоплаты. Эксперты анализируют деятельность и задачи организации клиента. Затем стороны подписывают договор, заказчик перечисляет предварительную оплату.
- Предпроектное обследование. Данный пункт выполняется при многообразии бизнес-процессов, когда требуется подробный анализ текущей деятельности компании.
- Подбор конфигурации, поставка программных продуктов. Специалисты предложат лучшее решение на основании потребностей предприятия.
- Реализация. Команда «Комкон проект» выполняет все запланированные работы согласно графику, закреплённому в договоре. По завершении сообщаем клиенту об успешной реализации проекта.
- Внедрение и эксплуатация. На этом этапе проводится запуск системы, тестирование на предмет несоответствий и недочётов, устранение последних при их наличии.
- Отчёт и оплата. Оформляем акты и другие документы, подтверждающие выполнение работ. Заказчик вносит оставшуюся сумму.
Заказать услуги
Наша компания предлагает внедрение 1С:CRM под ключ, что предполагает выполнение всего комплекса работ: от обследования до запуска в эксплуатацию. Всеми процессами занимаются опытные квалифицированные программисты, сертифицированные компанией-разработчиком продуктов. Являясь экспертами в своей области, решаем любые задачи с максимальной эффективностью и в разумные сроки. Также нам доверяют проектную адаптацию под конкретное предприятие. Стоимость услуг определяется с учётом выбранного тарифного плана, количества пользователей системы, масштабов бизнеса, необходимости доработки платформы и других особенностей.
Для связи с представителем компании, воспользуйтесь любым указанным контактом, формой на сайте или адресом электронной почты. Специалист предоставит детальную информацию по интересующим вопросам, поможет оформить заявку.

