Москва
8 495 607-73-94
Заказать звонок
Проектирование, внедрение и сопровождение
информационных систем на базе «1С: Предприятие».
     
  0    


Комкон:ВУЗ. Деканат 8

Комкон: ВУЗ.Деканат 8
Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Кадровый учет студентов. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Учебно-методический отдел. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Учет платных услуг. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Стипендия. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Главная подсистема: Приемная комиссия. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Стипендия. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Учебно-методический отдел. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Учет платных услуг. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Стипендия. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Учебно-методический отдел. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Учет платных услуг. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Подсистема: Кадровый учет студентов. Комкон: ВУЗ.Деканат 8. Главная подсистема: Приемная комиссия.

Назначение конфигурации

Программный продукт «Комкон:ВУЗ. Деканат 8» - комплексное решение для автоматизации управления ВУЗом в сфере образовательной деятельности, функционирующее на едином информационном пространстве .«Комкон: ВУЗ Деканат 8» охватывает все уровни деятельности основных подразделений ВУЗа и имеет возможность интеграции с типовыми решениями фирмы «1С» для бухгалтерского учета, расчета заработной платы и кадрового учета.

Возможности конфигурации

  1. Формирование организационной структуры ВУЗа.
  2. Формирование структуры подготовки студентов.
  3. Автоматизация всего цикла задач приемной комиссии ВУЗа: от подготовки приемной компании до формирования приказа о приеме кандидатов к зачислению. Обмен данными с ФИС ЕГЭ и приема.
  4. Кадровый учет движения студентов от зачисления в ВУЗ до выдачи диплома.
  5. Формирование учебных планов в соответствии с ФГОС 3-го поколения (учебные модули, зачетные единицы, матрицы компетенций), интеграция с ФГОС 2-го поколения.
  6. Планирование и учет педагогической нагрузки в разрезе кафедр, преподавателей.
  7. Учет успеваемости и посещаемости, формирование рейтинговых списков студентов.
  8. Планирование практик и учет результатов прохождения их студентами.
  9. Планирование итоговой государственной аттестации и учет ее результатов.
  10. Подготовка и формирование документов об окончании ВУЗа.
  11. Учет платных образовательных услуг (ценообразование, планирование оплаты и учет ее поступления, акты об оказании услуг, взаиморасчеты).
  12. Учет услуг за проживание в общежитии (ценообразование, планирование оплаты и учет ее поступления, акты об оказании услуг, взаиморасчеты).
  13. Стипендия: назначение, снятие, пересмотр размеров стипендий, начисление и перерасчет стипендий, выплата стипендий (через банк, кассу).
  14. Учет требований федерального закона 152-ФЗ. Интеграция с программой "Комкон: Общежитие 8".

«КОМКОН: ВУЗ Деканат 8 редакция 2» поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети и может применяться в виде рабочих мест пользователей при работе следующих структурных подразделений ВУЗа:

  1. Подсистема "Приемная комиссия"
  2. Кадровый отдел по работе со студентами
  3. Учебно-методический отдел (управление)
  4. Деканат
  5. Кафедра
  6. Расчетный отдел по работе со студентами
  7. Расчетный отдел бухгалтерии

 Конфигурация «КОМКОН: ВУЗ Деканат 8» не является самостоятельным программным продуктом, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.2" версии 8.2.17.xxx (и более поздних). Она является оригинальной, полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту.

В поставку конфигурации входят:

  • дистрибутив на CD;
  • руководство пользователя «Комкон:ВУЗ. Деканат 8 редакция 2» на CD;
  • анкета пользователя с уникальным регистрационным номером.
Комкон: ВУЗ.Деканат 8
Название Цена Бонус
КОМКОН:ВУЗ. Деканат 8 96 000 Р - р. Купить
Комкон:ВУЗ. Деканат 8 + платформа 1С:Предприятие 109 000 Р 3000 р. Купить
Линия консультаций по конфигурациям КОМКОН:ВУЗ (за 1 год) 24 000 Р - р. Купить

Новости конфигурации

30.08.2016

1С:Предприятие 8

Конфигурация
КОМКОН:ВУЗ. Деканат 8, редакция 2.0

Версия 2.0.46

Новое в версии

Подсистема обмена данными с "ФИС ГИА и приема"

В соответствии с изменением требований ФИС ГИА и приема (версия спецификации 3.0.3 от 01.08.2016, а также сообщение "О возможности редактирования данных в заявлениях" от 03.08.2016) переработаны форматы и алгоритмы обмена сведениями с ФИС ГИА и приема.
 

Добавлено значение "Новое" перечисления "Статусы анкет ФИС" и соответствующий реквизит "Статус ФИС" в документы:

  • Анкета абитуриента,

  • Корректировка анкеты абитуриента.

 

Для использования в документе социальных льгот (см. ниже) добавлены перечисление "Типы документов, подтверждающих сиротство" со значениями:

  • Свидетельство о смерти обоих или единственного родителя,

  • Справка ЗАГСа о внесении сведений об отце со слов матери,

  • Приговор суда о лишении свободы обоих или единственного родителя,

  • Письменный отказ одного или обоих родителей,

  • Лишение родительских прав обоих или единственного родителя,

  • Признание безвестно отсутствующими обоих или единственного родителя,

  • Справка из органов социальной защиты населения,

  • Иной документ,

перечисление "Типы документов, подтверждающих принадлежность к соотечественникам" со значениями:

  • Наличие гражданства СССР,

  • Проживание в прошлом на территории России или СССР,

  • Родство по прямой восходящей линии,

  • Проживание за рубежом,

  • Иной документ,

перечисление "Типы документов, подтверждающих принадлежность к ветеранам" со значениями:

  • Участие в боевых действиях,

  • Участие в разминировании,

  • Участие в доставке грузов в Афганистан,

  • Участие в вылетах на боевые задания в Афганистан.

Документ "Пакет выгрузки в 'ФИС ГИА и приема'"

Добавлен новый реквизит "Статус анкет ФИС". В режиме выгрузки "Анкеты абитуриентов" алгоритм передачи сведений из анкет и корректировок анкет в ФИС ГИА и приема теперь (согласно новым правилам ФИС) состоит из 2-х этапов:

  • На 1-м этапе реквизит "Статус анкет ФИС" в документе заполняем значением "Новое". При выгрузке будут обработаны анкеты и корректировки анкет, у которых не установлен флажок "Выгружено". В случае положительного ответа из ФИС у них будет установлен флажок "Выгружено" и статус ФИС "Новое".

  • На 2-м этапе реквизит "Статус анкет ФИС" в документе заполняем значением "Принято". При выгрузке будут обработаны анкеты и корректировки анкет, у которых установлен флажок "Выгружено" и статус ФИС равен "Новое". В случае положительного ответа из ФИС у них будет установлен статус ФИС "Принято".

Выгрузка анкет на 1-м и на 2-м этапе должна производиться разными документами "Пакет выгрузки в 'ФИС ГИА и приема'".

В режиме выгрузки "Сведения о зачислении" обрабатываются только анкеты со статусом ФИС "Принято" и в случае положительного ответа из ФИС у этих анкет устанавливается статус ФИС "В приказе".

Если анкету с установленным флажком "Выгружено" сделать непроведенной, то признак выгруженности и статус ФИС очищаются, даже если потом снова провести данную анкету. Она считается измененной и требуется повторно передать сведения о ней в ФИС ГИА и приема.

Обработка "Загрузка из 'ФБС ЕГЭ' ответа с результатами ЕГЭ"

Добавлена новая печатная форма "Отсутствующие в ФБС ЕГЭ" с колонками:

  • ФИО,

  • Разные ФИО (признак различия с ФИС),

  • Серия документа,

  • Номер документа,

  • Вид документа,

  • Анкета абитуриента.

Приемная комиссия

Справочник "Документы социальных льгот"

Добавлен новый реквизит "Тип документа", который может быть заполнен значением одного из типов (см. выше):

  • подтверждающие сиротство,

  • подтверждающие принадлежность к соотечественникам,

  • подтверждающие принадлежность к ветеранам.

Если документ не относится ни к одному из перечисленных типов, то реквизит "Тип документа" заполнять не нужно.

Исправлены выявленные ошибки.

Смотрите также

  1. Релиз предназначен для обновления с конфигурации версий 2.0.45.1, 2.0.45.2, 2.0.46.1;
  2. Конфигурация адаптирована для использования с платформой "1С:Предприятие 8.2" (и "1С:Предприятие 8.3").


Возврат к списку

 По вопросам, связанным с приобретением конфигураций, обращайтесь в нашу компанию
по тел. 8 495 607-70-53 и эл. почте sale@komkon.ru.