Москва
8 495 607-73-94
Заказать звонок
Проектирование, внедрение и сопровождение
информационных систем на базе «1С: Предприятие».
     
  0    


Зарплату на 1000 человек в «1С:Зарплата и управление персоналом 8» - легко!

12.11.2013

Зарплату на 1000 человек в «1С:Зарплата и управление персоналом 8» - легко!

Зарплату на 1000 человек в группе компаний «Остап» теперь рассчитывает «1С:Предприятие 8».

Самарский филиал ГК «Комкон проект» завершил автоматизацию расчета заработной платы на базе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в холдинге «Остап». Переход на современную программу позволил вести расчет заработной платы в одной базе для нескольких юридических лиц в общей сложности на 1000 человек.

Группа компаний «Остап» - крупный, динамично развивающийся холдинг, существующий с 1993 года и объединяющий различные предприятия пищевой отрасли. Это 15 круглосуточных супермаркетов «Остап» в Самаре, Тольятти и Новокуйбышевске, 5 пиццерий «Сицилия» в Самаре и совместное с чешскими партнерами производство полуфабрикатов (выпечка, пельмени, котлеты, пиццы, салаты и проч.). Кроме этого, в 2007 году был открыт завод по изготовлению пива. Сейчас он активно набирает обороты: по итогам 2009 года производства было расширено в 4 раза, на заводе работают 25 человек. Все предприятия ГК «Остап» объединены общей стратегией развития и управляются из одного центра.

Сергей Валентинович Симонов, руководитель ГК «Остап», так прокомментировал необходимость смены расчетной программы: «Ранее мы работали в «1С:Зарплата и кадры 7.7». Однако со временем стала очевидной потребность рассчитывать зарплату по нескольким юридическим лицам в одной базе. Таким образом, привычная «семерка» нас уже не устраивала».

Основными задачами автоматизации участка расчета заработной платы в ГК «Остап» являлись:

· Обеспечение расчет зарплаты в общей сложности на 1000 человек.

· Расчет затрат на ФОТ по каждому из 15-ти магазинов.

· Консолидация данных по учету рабочего времени из 15 магазинов в единой информационной базе.

Оптимальное решение вышеперечисленных проблем можно было обеспечить, внедрив «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» (1С:ЗУП). Для реализации проекта был выбран Самарский филиал ГК «Комкон проект» - специалисты этой компании имели значительный опыт автоматизации пиво-безалкогольных производств и хорошо понимали специфику этой отрасли, о чем свидетельствовало и наличие у ГК «Комкон проект» совместного с фирмой «1С» отраслевого решения «1С:Пиво-безалкогольный комбинат 8».

Одной из особенностей в ГК «Остап» является необходимость сбора и анализа табелей учета рабочего времени по каждому из 15 магазинов. Ранее данный процесс обеспечивался на основе бумажного документооборота, что занимало значительное время. Для того, чтобы автоматизировать этот процесс с минимальными затратами на лицензирование программного обеспечения, было принято решение организовать обмен информацией через используемый в компании бесплатный офисный пакет OpenOffice.org. Предложенная схема выглядела следующим образом: бланки по учету рабочего времени, сформированные в «1С:Зарплате и Управлении Персоналом 8» в формате электронных таблиц, автоматически рассылаются по электронной почте в магазины. Там эти табели заполняются в программе Calc пакета OpenOffice.org и отправляются в головной офис, где автоматически загружаются в «1С:ЗУП 8». Работа с электронными таблицами через «1С:Предприятие 8» была реализована с использованием COM-объектов пакета OpenOffice.org.

Результаты, достигнутые в ходе проекта:

· Автоматизирован учет затрат на ФОТ по каждому из магазинов.

· Формирование отчета по ФОТ и его автоматическая рассылка через электронную почту по магазинам.

· Автоматизирована загрузка табелей из электронных таблиц формата «xls».

· Доработаны печатные формы различных документов в соответствии со стандартам документооборота компании (приказ, справка с места работы, трудовой договор, дополнение к трудовому договору, бэйдж сотрудника, форма заявлений на открытие и закрытие карточных счетов).

Результаты автоматизации в цифрах:

· Работы по внедрению системы, переносу данных, изменению конфигурации и обучению были выполнены за 3,5 месяца.

· На 47% сократились трудозатраты благодаря консолидации ввода и анализа данных табелей учета рабочего времени из OpenOffice.org Calc.

· На 24% сократилось время расчета заработной платы и налогов.

· 1000 сотрудников регулярно и своевременно получает зарплату, рассчитанную в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Рекашева Юлия Валерьевна, главный бухгалтер ГК «Остап»: «Не могу сказать, что переход на восьмую версию произошел безболезненно. Но возможности, полученные в итоге, стоили того. Во-первых, по всем юридическим лицам и кадровый, и регламентированный учет ведутся в одной базе. Во-вторых, значительно сократились трудозатраты по анализу табелей рабочего времени, присланных из филиалов. Теперь они автоматически рассылаются по магазинам и так же автоматически загружаются, уже заполненные в базу. В-третьих, теперь начисления и удержания переносятся в базу «1С: Бухгалтерия 8» автоматически. За счет этого процедура закрытия месяца в бухгалтерской базе стала проходить гораздо быстрее».>

Информация о клиенте

На Самарском рынке ГК «Остап» начал свою деятельность в 1993 году как один из крупнейших оптовых поставщиков продуктов питания. Компания первой в Самаре начала привозить продукты не только из Москвы, но и из-за рубежа: Болгарии, Чехии. Взяв старт как оптовый поставщик, деятельность компании постепенно перетекла в сферу розничной торговли.

Группа компаний «Остап» - крупный, динамично развивающийся холдинг, существующий с 1993 года и объединяющий различные предприятия пищевой отрасли. Это 15 круглосуточных супермаркетов «Остап» в Самаре, Тольятти и Новокуйбышевске, 5 пиццерий «Сицилия» в Самаре. Помимо хорошо развитой ритейловой сети в холдинг «Остап» входят также завод по изготовлению пива, открытый в 2007 году, и совместное с чешскими партнерами производство полуфабрикатов (кондитерские изделия, выпечка, пельмени, котлеты, пиццы, салаты и проч.). Особое внимание уделяется развитию завода по изготовлению пива: в 2009 году производство было расширено в 4 раза, штат работников составил 25 человек. В ассортименте пивоварни – светлое пиво (фильтрованное и нефильтрованное), темное, пшеничное и венское. Произведенное пиво распространяется через фирменную сеть ритейлов – супермаркеты, пиццерии, киоски.

Все предприятия ГК «Остап» объединены общей стратегией развития и управляются из одного центра. Прочные позиции на рынке, четко выстроенная стратегия развития и глубокое понимание потребностей целевой аудитории позволяют предприятиям ГК «Остап» активно осваивать региональный рынок. Расширение сети супермаркетов и пиццерий, новые интересные проекты ГК «Остап» создают новые рабочие места, а тщательный отбор персонала и система обучения позволяют вводить в отрасль новые квалифицированные кадры. Один из основных принципов ГК «Остапа» основывается на продвижение по карьерной лестнице действительно способных специалистов.

Контакты: Россия, Самара, ул. Авроры, 122/а телефон: (846) 2679393, (846) 2678200, факс: (846) 9265916 http://www.ostap.ru, info@ostap.ru>

Информация о партнере, осуществляющем проект

ГК «Комкон проект» работает на рынке информационных технологий с 1992 года. С 1994 года является официальным партнером «1С: Франчайзи». Специализация - автоматизация учета и управления на предприятиях самых разных отраслей на основе программных продуктов «1С:Предприятие». «Комкон проект» оказывает услуги по демонстрации, поставке, установке, внедрению и сопровождению всех программных продуктов фирмы «1С». Сегодня в группе компаний «Комкон проект» работает более 40 сотрудников. Большинство из них имеет сертификаты фирмы «1С» по конфигурированию программных продуктов как системы «1С:Предприятие 8», так и системы «1С:Предприятие 7.7».

Открыв филиал в Самаре в 2008 году, «Комкон проект» стал группой компаний. ГК «Комкон проект» постоянно развивается, расширяя свои горизонты не только в географическом плане, но и в квалификационном смысле. В 2006 году «Комкон проект» получил статус «Центр компетенции по бюджетному учету», в 2009 году – «Центр компетенции по производству». Большой опыт работы с промышленными предприятиями, бюджетными организациями, в т.ч. с высшими учебными заведениями позволил компании выпустить собственное отраслевое решение «Комкон:ВУЗ», получившее сертификат «1С:Совместимо!», а также совместное с компанией «1С» отраслевое решение «1С:Пиво-безалкогольный комбинат 8».

Контакты:

Головной офис в Москве: 101000, Москва, Уланский переулок, д. 11А, офис 43, (495) 607-70-53,
607-24-30, info@komkon.ru, www.komkon.ru

Филиал в Самаре: 443000, Самара, ул. Революционная, 70, литера 1, 1 этаж, (846) 225-15-79, smr@komkon.ru, http://komkon.ru/filial_s.htm


Возврат к списку