Москва
8 495 607-73-94
Заказать звонок
Проектирование, внедрение и сопровождение
информационных систем на базе «1С: Предприятие».
     
  0    


Анализ заказа покупателя в "1С:УНФ 8"

19.02.2014

Анализ заказа покупателя в "1С:УНФ 8"

Назначение:

  • Управление небольшой фирмой 8 (УНФ);
  • Для компаний с частными сделками.
  • Для компаний оказывающих услуги;
  • Для компаний осуществляющих посредническую деятельность.

Вопросы:

  • Как узнать статус заказа покупателя?
  • Анализ заказа покупателя.
  • Как определить оплачен ли заказ покупателя?
  • Как определить статус отгрузки покупателю по заказу?

Решение.

В конфигурации «1С:Управление небольшой фирмой 8» (далее УНФ) существует функционал по сигнализации пользователю об этапах работы с заказом покупателя. Механизм реализован достаточно наглядно, для того чтобы пользователь сразу смог понять ситуацию с заказом.

При первичном оформлении заказа покупателя, система сигнализирует нам, что по заказу еще не производилось никаких действий.

Рисунок № 1. Первичные статусы состояния заказа покупателя.


Далее состояние заказа меняется от условий осуществляемой сделки. Например, в нашем случае, требуется 50% предоплата. После ввода предоплаты на основании нашего заказа меняется сигнализация статуса заказа.

Рисунок № 2. Сигнализация о частичной оплате заказа.


В случае 100% оплаты сигнализация так же оповестит нас об этом.

Рисунок № 3. Сигнализация о полной оплате заказа.


Далее выполняется отгрузка товара покупателю. В случае выполнения поэтапной отгрузки, система так же это отследит и оповестит пользователя.

Рисунок № 4. Сигнализация о частичной отгрузке заказа покупателю.


После выполнения полной отгрузки покупателю графический статус оповестит об этом пользователя.

Рисунок № 5. Оповещение о полной отгрузке покупателю.


Более подробную информацию по оплате, отгрузке заказа можно получить через отчеты, непосредственно расположенные как в самом заказе, так и в форме списка заказов покупателей.

Рисунок № 6. Отчеты по анализу заказа покупателя.


Все отчеты предоставляют самую полную информацию по заказу, имеется возможность настройки отчетов непосредственно «под себя».

Вот, например, сводный отчет по анализу заказа.

Рисунок № 7. Отчет «Анализ заказа покупателя».


После выполнения всех действий с заказом, пользователь может либо закрыть его,

Рисунок № 8. Статус заказа «В работе»


либо возобновить работу по заказу.

Рисунок № 9. Статус заказа «Выполнен»


Система будет графически оповещать пользователя о состоянии заказа. Внешний вид заказа станет более блеклым.

Рисунок № 10. Отображение закрытого заказа в форме списка.


В случае, если покупатель, по каким то причинам, отказался от заказа, пользователь отменяет заказ.

Рисунок № 11. Функционал отмены заказа.


В форме списка отмененные заказы так же будут графически отделены от остальных.

Рисунок № 12. Отображение отмененных заказов в форме списка.


Использовались:

  • 1С:Предприятие 8.2 (8.2.18.109)
  • Управление небольшой фирмой, редакция 1.4 (1.4.6.19)

Возврат к списку