Москва
8 495 607-73-94
Заказать звонок
Проектирование, внедрение и сопровождение
информационных систем на базе «1С: Предприятие».
     
  0    


Автоматизация управленческого учета строительной компании – за один день!

23.12.2013

Автоматизация управленческого учета строительной компании – за один день!

Автоматизация управленческого учета строительной компании – за один день!

Группа компаний «Комкон проект» (Самарский филиал) в течение одного рабочего дня установила и запустила в эксплуатацию программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8» в Приволжской строительной компании (г. Самара), а также провела обучение персонала и настройку обмена данными с "1С:Бухгалтерией 8". Теперь два менеджера и директор компании работают в новой программе, которая заменила им табличные редакторы, ранее использовавшиеся для оперативного управленческого учета. Для управления финансами (в том числе дебиторской задолженностью) и поддержки мотивационных схем производственного и управленческого персонала с успехом используются типовые возможности программы.

ООО «Приволжская Строительная Компания» основана в 2000 году и специализируется на строительстве торгово-развлекательных центров, гипермаркетов, объектов коммерческого и специального назначения, успешно работает с крупнейшими иностранными и российскими компаниями. ООО «Приволжская строительная компания» успешно работает с крупнейшими иностранными и российскими компаниями в области строительства объектов розничной торговли и развлечений. Приоритетное направление деятельности - организация полного цикла строительства зданий коммерческого назначения с использованием строительных конструкций и материалов собственного производства. Слаженная команда высококвалифицированных специалистов является гарантом высокого качества работы компании. В компании работают более 100 человек, управление осуществляют 4 менеджера во главе с директором Ярославом Васильевичем Аксеновым.

В планах на 2010-2011гг. - увеличение оборота компании на 43%, усиление позиций на межрегиональном уровне и оптимизация управления финансовыми потоками.

В соответствии с заданными целями в начале 2010 года была поставлена задача усовершенствовать оперативное управление компанией. Ранее управленческий учет велся в одном из табличных редакторов. В качестве нового современного инструментария был выбран новый продукт фирмы «1С» – «1С:Управление небольшой фирмой 8». Такое решение предложил Владимир Захаров, глава самарского филиала «Комкон проект», который и возглавил проект по автоматизации управленческого учета в Приволжской строительной компании.

Имея опыт проектного управления в своей компании, г-н Захаров предложил решение, которое в рамках небольшого бюджета позволило клиенту автоматизировать основные процедуры оперативного учета, организовать контроль, анализ и планирование своей деятельности. На изучение бизнес-модели и разработку рекомендаций по автоматизации учета было затрачено 6 дней. Еще один день был отведен на установку программного продукта «1С:Управление небольшой фирмой 8» на пяти рабочих местах (директора, финансового директора и руководителя отдела снабжения, менеджеров по работе с клиентами), обучение пользователей и настройку обмена данными с "1С:Бухгалтерией 8".

Такой быстрый старт обеспечили следующие возможности программы:

· Интуитивно понятный графический интерфейс программы и документов

· Возможность настройки индивидуального рабочего стола для каждого пользователя, на который могут быть вынесены наиболее часто используемые документы и отчеты

· Широкий спектр управленческой отчетности, включая "Мониторы руководителей"

· Простота настройки произвольных отчетов

· Возможность многопользовательской работы в единой информационной базе

Владимир Захаров, руководитель Самарского филиала ГК «Комкон проект» так объяснил высокий темп работ: «1С:Управление небольшой фирмой» - мощное и компактное решение для ведения управленческого учета. Благодаря этому внедрение не потребовало дополнительных изменений конфигурации и прошло в довольно сжатые сроки».

С 15 апреля топ-менеджемент Приволжской строительной компании полностью перешел на ведение оперативного управленческого учета в новой программе, отказавшись от использования для этих задач табличных редакторов. "За счет удобного и понятного интерфейса мы смогли приступить к работе практически сразу после установки и настройки программы", - отметил Ярослав Аксенов, директор компании.

Среди наиболее важных задач оперативного управления, которые были решение при помощи "1С:Управление небольшой фирмой 8":

· Управление финансами – включая их учет, контроль и анализ в разрезе центров финансовой ответственности

· Поддержка мотивационных схем – зарплата рассчитывается в соответствии с реальной выработкой сотрудников

· Финансовое планирование (бюджетирование) деятельности предприятия на месяц, квартал и год

· Планирование объемов строительства и контроль исполнения планов

· Оценка эффективности деятельности в разрезе проектов

· Организация эффективного складского учета и контроля над материальными ресурсами по объектам строительства

· Управление материальными запасами

· Быстрое оформление необходимых документов и договоров

Для интеграции управленческого и регламентированного учета был использован штатный механизм программы, обеспечивающий обмен данными на уровне первичных документов с "1С:Бухгалтерией 8", которая используется в компании с 2008 года. Использование этого механизма обеспечила оперативный доступ к информации для менеджеров и, одновременно, сняла с главного бухгалтера задачу по введению в базу первичных документов. Это позволило главному бухгалтеру в большей мере сосредоточиться на более ответственных задачах, связанных с вопросами законодательства, налогообложения и взаимодействия с налоговыми органами.

Директор ООО «Приволжской Строительной Компании», Аксенов Ярослав Васильевич: В нашем проекте по постановке управленческого учета главным было понять, как наши "управленческие" пожелания можно перевести на язык программы. Общение в рамках проекта с практикующим руководителем позволило общаться на одном языке, очень быстро найти оптимальное решение и быстро запустить решение в промышленную эксплуатацию. Еще раз хочу подчеркнуть, что основным результатом от внедрения новой программы я считаю возможность улучшить контроль над финансовыми потоками, складскими запасами и выработкой сотрудников».

На данный момент основной этап внедрения завершен, программный продукт находится на информационно-технологическом и консультационном сопровождении.

------------------------

О Клиенте

ООО «Приволжская Строительная Компания» работает на строительном рынке города Самары и Самарской области с 2000 года. Компания является действительным членом Ассоциации Строителей России, регулярно участвует на мероприятиях, связанных с безопасностью и повышением качества услуг в сфере строительства. ООО «Приволжская Строительная Компания» имеет соответствующие допуски на выполнение производимых работ.

ООО «Приволжская Строительная Компания» занимается комплексным строительством торгово-развлекательных центров, гипермаркетов, объектов коммерческого и специального назначения, успешно работает с крупнейшими иностранными и российскими компаниями. Все предлагаемые компанией виды услуг выполняются единой командой менеджеров проекта, инженеров и производителей работ, включают в себя полный цикл - от общестроительных работ до сборки торгового оборудования, ввода объекта в эксплуатацию и его дальнейшего сервисного обслуживания. Среди клиентов, отдавших предпочтение сотрудничеству с ООО «Приволжская Строительная Компания»: международная сеть магазинов электроники «MediaMarkt», развлекательный центр «Magic Jungle», магазины ювелирной торговой сети «Valtera», носители брендов «BeFree», ZARINA и другие.

Благодаря высокому качеству работы и системной организованности ООО «Приволжская Строительная Компания» заслуженно поддерживает репутацию надёжного партнёра. В девизе компании - чёткость и компетентность - отражаются принципы работы, которых придерживается команда.

Контакты

ООО «Приволжская Строительная Компания»

443030, Россия, г. Самара, ул. Чернореченская, дом 21, офис 501

Телефон/факс

+7 846 2657454, 2784503

Электронная почта office@psksam.ru

Сайт www.psksam.ru

_________________________________

ГК «Комкон проект» работает на рынке информационных технологий с 1992 года. С 1994 года является официальным партнером «1С: Франчайзи». Специализация - автоматизация учета и управления на предприятиях самых разных отраслей на основе программных продуктов «1С:Предприятие». «Комкон проект» оказывает услуги по демонстрации, поставке, установке, внедрению и сопровождению всех программных продуктов фирмы «1С». Сегодня в группе компаний «Комкон проект» работает более 40 сотрудников. Большинство из них имеет сертификаты фирмы «1С» по конфигурированию программных продуктов как системы «1С:Предприятие 8», так и системы «1С:Предприятие 7.7».

Открыв филиал в Самаре в 2008 году, «Комкон проект» стал группой компаний. ГК «Комкон проект» постоянно развивается, расширяя свои горизонты не только в географическом плане, но и в квалификационном смысле. В 2006 году «Комкон проект» получил статус «Центр компетенции по бюджетному учету», в 2009 году – «Центр компетенции по производству». Большой опыт работы с промышленными предприятиями, бюджетными организациями, в т.ч. с высшими учебными заведениями позволил компании выпустить собственное отраслевое решение «Комкон:ВУЗ», получившее сертификат «1С:Совместимо!», а также совместное с компанией «1С» отраслевое решение «1С:Пиво-безалкогольный комбинат 8».

Контакты:

Головной офис в Москве: 101000, Москва, Уланский переулок, д. 11А, офис 43, (495) 607-70-53,
607-24-30, info@komkon.ru, www.komkon.ru

Филиал в Самаре: 443000, Самара, ул. Революционная, 70, литера 1, 1 этаж, (846) 225-15-79, smr@komkon.ru, http://komkon.ru/filial_s.htm


Возврат к списку